Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2014 годаНовые исследованияЗагорский А. Л., Старов С. А., Гладких И. В. Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей. Аннотация >> PDF-файл >> Ландграф П. А., Кирюков С. И. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований. Аннотация >> PDF-файл >> Широкова Г. В., Быстрова Ю. Е. Организационные изменения в молодых российских предпринимательских фирмах как фактор успешности. Аннотация >> PDF-файл >> Березинец И. В., Ильина Ю. Б., Фахритдинова Д. Н. Корпоративные конфликты и финансовая результативность компаний Аннотация >> PDF-файл >> Цыбова В. С., Завьялова Е. К. Практики управления человеческими ресурсами в инновационно-активных компаниях. Аннотация >> PDF-файл >> Иванова Е. А. Корпоративные этические кодексы в управлении российскими компаниями. Аннотация >> PDF-файл >> Вопросы образованияБикметов Е. Ю., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. Адаптированная деловая игра в образовании менеджеров. Аннотация >> PDF-файл >> Сведения об авторах |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |