![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 2, 2014 годЛандграф П. А., Кирюков С. И. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований. Авторы обращаются к одной из наиболее актуальных тем в современном бренд-менеджменте — к проблематике корпоративного ребрендинга. Несмотря на обилие практических примеров реализации ребрендинга компаний, данное направление остается недостаточно разработанным в академической литературе. Вышеозначенный разрыв между теорией и практикой формирует недостаток научно обоснованного руководства управлением изменениями бренда компании, что в конечном итоге способствует определенной бессистемности и случайности результатов корпоративного ребрендинга. Авторы заполняют данный пробел в литературе, предлагая системное изложение основ корпоративного ребрендинга. Показана специфика корпоративного ребрендинга, проанализировано соотношение его компонентов и обозначены принципы его успешной реализации. Рассматривается роль рыночной ориентации компании в осуществлении корпоративного ребрендинга — взаимосвязь, ранее не дискутировавшаяся в литературе. С точки зрения теории настоящая работа представляет собой одно из немногих и, насколько известно авторам, первое исследование в отечественной литературе, выражающее системный взгляд на теоретические основы корпоративного ребрендинга. Результаты, приведенные в статье, позволят бренд-менеджерам расширить и углубить понимание стратегического процесса управления изменениями корпоративного бренда и выйти за рамки так называемых лучших практик корпоративного ребрендинга. Ключевые слова: бренд, корпоративный бренд, корпоративный ребрендинг, рыночная ориентация. << Содержание 2 выпуска, 2014 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |