Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2014 годЗагорский А. Л., Старов С. А., Гладких И. В. Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей. Реализация мероприятий по созданию и продвижению собственной торговой марки (СТМ) нередко требует значительных затрат ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), а следовательно, и тщательного анализа расходов на формирование и развитие СТМ розничной сети. Становится очевидной необходимость убедительной классификации затрат на брендинг СТМ розничной сети, опирающейся на обоснованную характеристику этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей. Указанные задачи предполагают установление существа самого брендинга, его структуры как бизнес-процесса и функциональной специфики его отдельных звеньев. Авторы дополняют методологическую традицию использования в подобной ситуации функционального подхода все более востребованным в исследованиях в области менеджмента процессным подходом. Как результат комбинирования функционального и процессного подходов предлагается типология этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей, а также представление о брендинге СТМ как о целостном и целенаправленном процессе создания, вывода на рынок и упрочения СТМ сети розничной торговли. Ключевые слова: аутсорсинг, бренд, собственная торговая марка, типы собственной торговой марки, брендинг собственной торговой марки, поставщик — производитель товаров под собственной торговой маркой розничной сети, этапы брендинга собственной торговой марки, затраты на брендинг собственной торговой марки |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |