Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2014 годИванова Е. А. Корпоративные этические кодексы в управлении российскими компаниями. Кодекс корпоративной этики служит одним из косвенных признаков приверженности бизнеса нормам добросовестного ведения дел. Одно лишь наличие такого «мягкого» инструмента управления в компании сигнализирует о налаженной системе корпоративного управления и сильной организационной культуре. За последние годы этот широко принятый на Западе элемент корпоративной идентичности получил распространение и в российской деловой практике. В основе настоящей работы лежат сравнительный контент-анализ этических кодексов как отечественных, так и международных компаний, представленных в России, а также серия валидирующих интервью с ведущими россий- скими экспертами по деловой этике. Проведенное в 2012–2013 гг. исследование позволило изучить степень распространенности этической практики в России, выявить ее целесообразность в качестве управленческого инструмента и определить специфические содержательные характеристики корпоративных этических кодексов и систем их исполнения. Ключевые слова: кодекс корпоративной этики, распространенность этической практики, цели создания, основные характеристики и системы исполнения этических кодексов. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |