Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2006 годаОбщий и стратегический менеджментБлагов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности Аннотация >> PDF-файл >> Широкова Г. В. Основные направления исследований в теории жизненного цикла организации Аннотация >> PDF-файл >> Чайка В. А. Принципы формирования механизма непрерывного улучшения качества в российских компаниях Аннотация >> PDF-файл >> МаркетингГладких И. В., Светланова Ж. В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях Аннотация >> PDF-файл >> Андреева А. Н., Иванова О. Е. Глобальные дизайнерские брэнды как modus operandi российского фэшн-ритейла Аннотация >> PDF-файл >> Виноградова С. В., Маркина Н. В. Конкурентоспособность торговой услуги Аннотация >> PDF-файл >> Юлдашева О. У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковЦыпляева Н. И. Проблемы обязательного пенсионного обеспечения в контексте пенсионной реформы Аннотация >> PDF-файл >> Беккин Р. И. Особенности функционирования исламских финансовых институтов: российский опыт Аннотация >> ХроникаКрупный бизнес в современном российском обществе PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |