Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2006 годЧайка В. А. Принципы формирования механизма непрерывного улучшения качества в российских компаниях В статье представлен анализ одного из основных элементов концепции управления комплексным качеством (TQM) — механизма непрерывного улучшения качества. Выделены факторы институционального и организационного порядка, оказывающие влияние на функционирование механизма непрерывного улучшения. Эмпирическое исследование 37 российских компаний позволило осуществить анализ взаимосвязей между институциональными и организационными принципами, на основе которого предложена концептуальная модель развертывания механизма непрерывного улучшения качества. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |