ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2006 год

Чайка В. А. Принципы формирования механизма непрерывного улучшения качества в российских компаниях

В статье представлен анализ одного из основных элементов концепции управления комплексным качеством (TQM) — механизма непрерывного улучшения качества. Выделены факторы институционального и организационного порядка, оказывающие влияние на функционирование механизма непрерывного улучшения. Эмпирическое исследование 37 российских компаний позволило осуществить анализ взаимосвязей между институциональными и организационными принципами, на основе которого предложена концептуальная модель развертывания механизма непрерывного улучшения качества.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2006 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ