Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2006 годВиноградова С. В., Маркина Н. В. Конкурентоспособность торговой услуги Авторы статьи предлагают новую методику оценки конкурентоспособности торговой услуги розничных торговых предприятий. Ее новизна состоит в комплексном подходе к восприятию торговой услуги и использованию огромного потенциала силы покупательской удовлетворенности. Восприятие торговой услуги в комплексе по четырем уровням позволило авторам выделить четыре группы основных факторов конкурентоспособности и их оценочных параметров, исключив при этом дублирование показателей. Использование этой методики розничными торговыми предприятиями будет в немалой степени способствовать их успешной деятельности в условиях обострившейся конкурентной борьбы. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |