Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2006 годЮлдашева О. У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы В статье рассматриваются проблемы формирования спроса на товары и услуги компании в условиях современного рынка, все более характеризующегося усложнением продвижения продуктов до конечного потребителя. Автор предлагает использовать когнитивный подход к исследованию методологии формирования потенциального спроса на рынке, который ориентирует современную фирму на работу с потребительским сознанием, формируя потенциальный спрос, и актуализирует учет эмоциональной составляющей в поведении потребителя при продвижении товара. На базе когнитивного подхода автор формулирует соответствующую концепцию маркетинга как новую маркетинговую парадигму и основу возрождающейся когнитивной теории маркетинга. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |