ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2006 год

Юлдашева О. У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы

В статье рассматриваются проблемы формирования спроса на товары и услуги компании в условиях современного рынка, все более характеризующегося усложнением продвижения продуктов до конечного потребителя. Автор предлагает использовать когнитивный подход к исследованию методологии формирования потенциального спроса на рынке, который ориентирует современную фирму на работу с потребительским сознанием, формируя потенциальный спрос, и актуализирует учет эмоциональной составляющей в поведении потребителя при продвижении товара. На базе когнитивного подхода автор формулирует соответствующую концепцию маркетинга как новую маркетинговую парадигму и основу возрождающейся когнитивной теории маркетинга.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2006 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ