Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2006 годАндреева А. Н., Иванова О. Е. Глобальные дизайнерские брэнды как modus operandi российского фэшн-ритейла В статье анализируется маркетинговая роль крупнейших фэшн-ритейлеров (Bosco di Ciliedgi, Mercury Group и «ДжамильКо») в процессе адаптации комплекса маркетинга глобальных дизайнерских брэндов на российском рынке. В первой части кратко вводится модель глобализации дизайнерских фэшн-брэндов и определяется этап, на котором, согласно данной модели, находится российский фэшн-рынок. Во второй части исследуется деятельность крупнейших российских фэшн-ритейлеров, специализирующихся на импорте глобальных дизайнерских брэндов. Здесь также рассматриваются структура российского фэшн-ритейла и маркетинговые приемы ведущих российских фэшн-ритейлеров |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |