Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2019 годаМаркетингЧеренков В. И., Веретено А. А. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации. Аннотация >> PDF-файл >> Березка С. М., Шерешева М. Ю. Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента. Аннотация >> PDF-файл >> Китаев А. Е., Миронова И. И. Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование. Аннотация >> PDF-файл >> ПредпринимательствоКарпинская Э. О., Широкова Г. В. Предпринимательское лидерство: подходы к определению и основные направления исследований. Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментБлагов Е. Ю., Щербан С. А. Управление организационным забыванием: на примере российских машиностроительных компаний. Аннотация >> PDF-файл >> Вопросы бизнес-образованияГладких И. В., Замулин А. Л., Старов С. А. Нужны ли современным студентам традиционные бизнес-кейсы? Аннотация >> PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |