![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Содержание 1 выпуска, 2017 года
Специальный выпуск: бренд-менеджментОт редколлегии PDF-файл >> Домнин В. Н., Старов С. А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента. Аннотация >> PDF-файл >> Муравский Д. В., Смирнова М. М. Брендовые альянсы в современной теории маркетинга. Аннотация >> PDF-файл >> Кусраева О. А. Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей. Аннотация >> PDF-файл >> Александровский С. В., Фоменков Д. А. Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода. Аннотация >> PDF-файл >> Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Долгих И. В. Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды. Аннотация >> PDF-файл >> Очковская М. С. Потребление люксовых брендов: сегмент «чендлеров». Аннотация >> PDF-файл >> Гладких И. В. Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс). Аннотация >> PDF-файл >> ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |