![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 1, 2017 годОчковская М. С. Потребление люксовых брендов: сегмент «чендлеров». В статье представлен сегмент «чендлеров», а также проанализирована специфика покупательского поведения данных потребителей в настоящее время. Исследование осуществлялось в апреле 2016 г. и состояло из двух этапов, включавших серию глубинных интервью и онлайн-опрос. Глубинные интервью проводились с семью представителями целевой аудитории из Москвы и позволили сформулировать гипотезы, которые проверялись с помощью онлайн-опроса 117 респондентов (72 — из Москвы, 45 — из Уфы). На основе ответов московских респондентов выдвинутые гипотезы были подтверждены или опровергнуты, выявлены популярные люксовые бренды в релевантной аудитории и особенности их приобретения, а также даны рекомендации для создателей люксовых брендов. Полученные результаты позволили сделать предварительный вывод о том, что в Уфе сегмент «чендлеров» пока отсутствует. Исследование является пилотным и в будущем будет углубляться. Ключевые слова: роскошь, люксовый бренд, звездный люксовый бренд, бренд знатока, подлинность, «чендлеры», «экскурсионисты», коллективное потребление. << Содержание 1 выпуска, 2017 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |