![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 1, 2017 годДомнин В. Н., Старов С. А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента. В статье выделены и проанализированы основные этапы эволюции ключевых концепций бренд-менеджмента в условиях трансформации внешней среды компании. Исследуются базовые модели управления брендами в современных условиях ведения бизнеса, принципы эффективной реализации бренд-менеджмента бренд-ориентированными компаниями. В рамках рассмотренных концепций бренд-менеджмента изучены основные объекты управления брендами, критерии эффективности брендинга, стратегическая направленность управления брендами. Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, принципы бренд-менеджмента, имидж бренда, идентичность бренда, капитал бренда, потребительский капитал бренда, активы потребительского капитала бренда, стоимость бренда. << Содержание 1 выпуска, 2017 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |