![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 1, 2017 годЦой М. Е., Щеколдин В. Ю., Долгих И. В. Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды. В статье рассматривается концепция персонификации бренда на основе шкалы, предложенной Дж. Аакер. Разработана методика построения и оценки моделей персонификации бренда с помощью синтеза статистических и классификационных методов, таких как факторный и ABC-анализ. Данная методика апробирована на примере трех брендов модной одежды, представленных на рынке Новосибирска. Установлено, что выделенные латентные факторы можно интерпретировать как профили потребителей. По каждому бренду сформированы разные профили, что подтверждает уникальность моделей персонификации и необходимость различного позиционирования брендов. Корректность полученных результатов подтверждается наличием соответствия между выявленными профилями потребителей и коллекциями одежды, которые выпускают владельцы брендов. Ключевые слова: бренд, персонификация бренда, профиль потребителей, факторный анализ, АВС-анализ, рынок модной одежды. << Содержание 1 выпуска, 2017 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |