Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 1 выпуска, 2013 годаНовые исследованияГладких И. В. Ценовая стратегия компании: понятие, содержание, Аннотация >> PDF-файл >> Соловьева Д. В., Афанасьева С. В. Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке: комплексный метод. Аннотация >> PDF-файл >> Широкова Г. В., Зибарев И. А. Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой: опыт России. Аннотация >> PDF-файл >> Классика теории менеджментаКлемина Т. Н. О чем не должны забывать представители теории менеджмента и преподаватели бизнес-школ (предисловие к разделу) Аннотация >> PDF-файл >> Эбрахамсон Э. Мода в менеджменте. Аннотация >> Вопросы образованияМуравьев А. А., Гаранина Т. А. Развитие магистерских программ в российских вузах: как реагировать на неоднородность абитуриентов и студентов. Аннотация >> PDF-файл >> Сведения об авторах |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |