Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2013 годСоловьева Д. В., Афанасьева С. В. Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке: комплексный метод. В статье исследуются существующие в настоящее время методы анализа позиции бренда на рынке, выявляются их недостатки и ограничения и приводится авторский комплексный метод анализа. Предлагаемый метод основан на трактовке позиции бренда как места на рынке, занимаемого вследствие формирования представления о бренде у целевых аудиторий и влияния на бренд рыночного окружения на уровне как микро-, так и макросреды. Метод включает систему показателей оценки позиции бренда, алгоритм анализа позиции и ряд моделей анализа и позволяет описывать бренд в виде ряда формализованных характеристик, сравнивать положение исследуемого бренда с конкурирующими брендами, оценивать его положение на рынке с учетом реакции субъектов рынка на бренд, анализировать бренд в контексте возможностей и угроз рынка, оценивать конкурентоспособность и результативность позиции бренда с точки зрения достижения целей компании. Описанный метод анализа предназначен для подготовки и обоснования стратегических решений в области управления брендом, в частности, его предлагается использовать для формирования и оценки стратегических альтернатив развития, совершенствования, репозиционирования, элиминации бренда. Ключевые слова: брендинг, бренд, позиционирование бренда, позиция бренда на рынке, анализ позиции бренда на рынке. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |