Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2013 годГладких И. В. Ценовая стратегия компании: понятие, содержание, В статье предпринята попытка проанализировать понятие, содержание и структуру ценовой стратегии компании как стратегии функционального уровня. Основное внимание автора уделено решению задачи снятия логических противоречий, возникающих при различных трактовках таких базовых понятий ценообразования, как ценовая стратегия и ценовая политика. Автором всесторонне обосновывается идея о том, что стратегия ценообразования может быть проанализирована как некоторая качественная определенность (что под ней понимать?), как системная целостность (какие структурные элементы и подсистемы она включает, как они соотносятся между собой?), а также с точки зрения типологии основных вариантов выбора путей достижения цели. Для раскрытия структуры функциональной стратегии автор использует приемы выделения и анализа системы ключевых вопросов, на которые должны дать ответы менеджеры. Предлагается авторская версия структурирования содержания ценовой стратегии, позволяющая ответить на вопрос о том, что значит разработать ценовую стратегию компании. Ключевые слова: функциональная стратегия, ценообразование, ценовая стратегия, ценовая политика, ценовые решения. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |