![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Содержание 3 выпуска, 2020 года
МаркетингЧеренков В. И., Карпова С. В., Таничев А. В. Брендинг и модификация поведения потребителей в условиях кардинальной трансформации экономики. Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковMalchenko Yu. A. From digital divide to consumer adoption of smart city solutions: A systematic literature review and bibliometric analysis. Аннотация >> PDF-файл >> Управление человеческими ресурсамиКалабина Е. Г., Беляк О. Ю. Кросс-функциональные команды как инструмент развития знаниевого потенциала компании. Аннотация >> PDF-файл >> Государственное и муниципальное управлениеБерезинец И. В., Соколова Е. В. Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа. Аннотация >> PDF-файл >> Мухаметов Р. С., Сивкова Н. И. Оценка привлекательности бренда города Екатеринбурга на основе модели «Коробка бренда». Аннотация >> PDF-файл >> ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |