![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 3, 2020 годБерезинец И. В., Соколова Е. В. Транспортная система и город: какой должна быть транспортная реформа. Анализ основных положений транспортной реформы в ряде российских мегаполисов — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — позволяет сделать вывод о том, что они не всегда соответствуют системному подходу к определению города и роли транспорта в этой системе. На основании анализа современных исследований на данную тему и анализа международного опыта в статье сделан вывод о необходимости учитывать не только прямое влияние выбранных инструментов транспортной политики, но и их косвенное воздействие на такие элементы города, как экономика, экология, общество и территориальное планирование. Проведенное исследование позволило установить основные взаимосвязи между транспортом и указанными элементами города. С учетом выявленных закономерностей, связывающих изменения в городской транспортной системе с развитием элементов города, были проанализированы возможные последствия принятия тех или иных решений в сфере транспорта, которые важны при разработке транспортной реформы. В статье сделан вывод о том, что в программу транспортной реформы следует включать целевые показатели развития транспортной системы, а также принимать во внимание возможные изменения в иных сферах — экономике, экологии, обществе и территориальном планировании. Ключевые слова: городская транспортная система, реформа городского транспорта, городское развитие, элементы города. << Содержание 3 выпуска, 2020 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |