![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 3, 2020 годМухаметов Р. С., Сивкова Н. И. Оценка привлекательности бренда города Екатеринбурга на основе модели «Коробка бренда». В настоящее время территориальный брендинг стал неотъемлемой частью локальной политико-административной жизни, однако результативность его применения, как показывает обзор литературы, достаточно скромна. Как представляется, одна из причин этого заключается в несовершенстве методологии измерения бренда города, в связи с чем предлагается протестировать модель «Коробка бренда». Цель статьи — оценить привлекательность бренда города, используя теоретическую модель «Коробка бренда» Л. де Чернатони и Г. Маквильяма. В работе рассматриваются результаты социологического исследования, проведенного методом анкетирования жителей и гостей Екатеринбурга в возрасте 18 лет и старше с общим объемом выборки, насчитывающим 465 наблюдений. Результаты исследования были получены методом К-средних, а также при помощи метода Варда и квадрата евклидова расстояния. Проведенный анализ позволил выделить четыре группы общественности с разным отношением к бренду Екатеринбурга, что контрастирует с доминирующей в настоящее время точкой зрения об исключительно положительном его восприятии. Полученные результаты свидетельствуют о влиянии половозрастных и профессиональных характеристик респондентов на восприятие функциональных и эмоционально-символических атрибутов бренда города. В работе сделан вывод о том, что модель «Коробка бренда» является релевантной теоретической конструкцией для анализа территориальных брендов. Ключевые слова: территория, город, бренд, бренд места, имидж, модель «Коробка бренда», Екатеринбург. << Содержание 3 выпуска, 2020 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |