Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 4 выпуска, 2012 годаНовые исследованияХольтбрюгге Д., Креппел Х. Российские многонациональные корпорации в Германии: имидж бренда и привлекательность работодателя. Аннотация >> PDF-файл >> Кучеров Д. Г., Завьялова Е. К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации. Аннотация >> PDF-файл >> Соловьева Д. В., Афанасьева С. В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов. Аннотация >> PDF-файл >> Соколова Е. В. Теоретические основы формирования конкурентной политики. Аннотация >> PDF-файл >> Благов Е. Ю., Боголюбов П. П. Конструктная валидность единой теории принятия и использования технологии в российских условиях. Аннотация >> PDF-файл >> Вопросы образованияЛатуха М. О., Панибратов А. Ю. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс). Аннотация >> PDF-файл >> ХроникаXIV Международная научно-практическая конференция «Реформирования общественного сектора». PDF-файл >> Сведения об авторахСтатьи, опубликованные в журнале за год |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |