Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2012 годКучеров Д. Г., Завьялова Е. К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации. В статье обсуждается концепция бренда работодателя с точки зрения функции управления человеческими ресурсами организации. В условиях высококонкурентного рынка труда бренд работодателя может выступать эффективным инструментом привлечения, использования и удержания квалифицированных сотрудников. Приводятся результаты эмпирического исследования экономических и организационно- управленческих характеристик системы управления человеческими ресурсами в организациях, обладающих брендом работодателя. На основе проведенного исследования выявлены конкурентные преимущества наличия у организации бренда работодателя в вопросах привлечения, использования и удержания персонала и определены долгосрочные преимущества для системы управления человеческими ресурсами, обеспечиваемые программой брендинга работодателя. Ключевые слова: бренд работодателя, система управления человеческими ресурсами, привлечение персонала, удержание персонала. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |