Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2012 годЛатуха М. О., Панибратов А. Ю. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс). В кейсе обсуждаются вопросы, связанные с проблемой объединения двух общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, одна из которых — гимназия № 261 — известна высоким качеством предоставляемых образовательных услуг и мастерством педагогов, а вторая — школа № 257 — не обладает подобной репутацией. Перспективы объединения двух учебных заведений неочевидны, и директору гимназии И. В. Петренко, отвечающей за реализацию данного проекта, необходимо тщательно продумать стратегию и практические действия, с этим связанные. Ключевые слова: рынок образовательных услуг, стратегия, бренд. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |