Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 4 выпуска, 2009 годаОбщий и стратегический менеджментИвашковская И. В., Животова Е. Л. Индекс устойчивости роста: эмпирическая апробация на данных российских компаний. Аннотация >> PDF-файл >> Ружанская Л. С. Корпоративное управление в уральских компаниях: общее и особенное. Аннотация >> PDF-файл >> Ильина Ю. Б., Березинец И. В. Трансформация организационных форм и проблемы корпоративного управления: эмпирическое исследование российских компаний. Аннотация >> PDF-файл >> Савченко А. А. К методологии оценки корпоративной социальной деятельности. Аннотация >> PDF-файл >> МаркетингБаркан Д. И. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования. Аннотация >> PDF-файл >> Старов С. А., Алканова О. Н. Методология оценки эффективности брендинга. Аннотация >> PDF-файл >> Международный менеджментМедведев А. Г. Эволюция «международного менеджмента» как научной области и учебной дисциплины: опыт и перспективы. Аннотация >> PDF-файл >> Проблемы образованияРасков Н. В. Курс экономической теории: концепция для менеджеров. Аннотация >> PDF-файл >> ХроникаТеория игр и менеджмент (Третья Международная научная конференция в ВШМ СПбГУ). PDF-файл >> Сведения об авторахСтатьи, опубликованные в журнале за год |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |