![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 4, 2009 годСтаров С. А., Алканова О. Н. Методология оценки эффективности брендинга. Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей. Ключевые слова: брендинг, эффективность брендинга, метрики брендинга, поведенческие, рыночные и финансовые метрики брендинга, интегрированный подход к оценке эффективности брендинга. << Содержание 4 выпуска, 2009 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |