Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 4, 2009 годБаркан Д. И. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования. Статья посвящена исследованию стратегических концепций двух крупных отечественных ритейлеров: сети «36,6» (фармацевтический рынок) и фирмы «Лента» (продовольственная розница). Концепции анализируются в рамках динамики становления и развития каждой из фирм от рубежа 2003–2004 гг. и вплоть до периода кризиса 2008 — начала 2009 г. Инструментом анализа служит логическая модель «шесть вопросов», а информационной базой — массив открытых публикаций в бизнес-периодике за тот же период. В качестве теоретического контекста исследования выступает проблема соотношения роста и развития в том виде, в котором она проявляется в специфической обстановке пореформенной российской экономики. Ключевые слова: маркетинговые каналы, сетевой ритейл, стратегическая концепция. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |