Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 1 выпуска, 2005 годаФинансовый менеджментКовалев В. В. Становление неоклассической теории финансов Аннотация >> PDF-файл >> Бухвалов А. В., Волков Д. Л. Исследование зависимости между показателями фундаментальной ценности и рыночной капитализацией российских компаний Аннотация >> PDF-файл >> Ковалев Вит. В. Принципы бюджетирования в лизинговой компании Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментМакаров А. М. Преобразующий менеджмент: стратегическое управление организацией в современных условиях Аннотация >> PDF-файл >> Кургин Е. А. Модель компании как совокупность процессов координации Аннотация >> PDF-файл >> Шекова Е. Л. Развитие фандрейзинга в России: вопросы методологии Аннотация >> PDF-файл >> Либман А. В. Теоретические аспекты агентской проблемы в корпорации Аннотация >> PDF-файл >> МаркетингАренков И. А., Бичун Ю. А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений Аннотация >> PDF-файл >> Информационный менеджментГолубева А. А., Меркурьева И. С., Шулаков Н. А. Оценка веб-сайтов органов исполнительной власти Санкт-Петербурга Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковЖеребцов А. А., Куперин Ю. А. Применение самоорганизующихся карт Кохонена для кластеризации индексов DJIA и NASDAQ 100 Аннотация >> PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |