Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2005 годАренков И. А., Бичун Ю. А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений Цель статьи — анализ моделей определения ценности потребителя и клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений. Выдвигается тезис о целесообразности использования компанией показателя ценности потребителя и/или клиентской базы как основы для принятия стратегических и тактических решений. Рассматривается потенциал использования показателя ценности потребителя, рассчитанного при помощи представленных моделей, в качестве базиса для принятия маркетинговых решений для завоевания и поддержания сильной конкурентной позиции компании на рынке. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |