![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Содержание 4 выпуска, 2004 года
Общий и стратегический менеджментКатькало В. С., Мукба В. Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития Аннотация >> PDF-файл >> МаркетингКущ С. П., Смирнова М. М. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследований Аннотация >> PDF-файл >> Гладких И. В., Светланова Ж. В. Ценовые исследования в маркетинге: содержание, история, методология Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментВолков Д. Л. Управление стоимостью компании: проблема выбора адекватной модели оценки Аннотация >> PDF-файл >> Классика теории корпоративного управленияБухвалов А. В. Теория фирмы и теория корпоративного управления (предисловие к разделу) Аннотация >> PDF-файл >> Дженсен М. С., Меклинг В. Х. Теория фирмы: поведение менеджеров, агентские издержки и структура собственности Аннотация >> РецензииТретьяк О. А., Румянцева С. Ю. Комплексный подход к экологическому менеджменту. Рецензия на учебное пособие: Пахомова Н., Эндерс А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер, 2003. PDF-файл >> ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |