![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 4, 2004 годКущ С. П., Смирнова М. М. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследований В статье проводится анализ состояния исследований в области управления взаимоотношениями компании с потребителями на промышленных рынках, дается обзор ключевых теоретических концепций и предлагается классификация существующих моделей управления взаимоотношениями компании. На основе рассмотренных методологических подходов к изучению межфирменных отношений на промышленных рынках анализируются перспективные направления дальнейших исследований в этой области применительно к российским компаниям << Содержание 4 выпуска, 2004 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |