![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 4, 2004 годКатькало В. С., Мукба В. Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития В статье исследованы особенности сетевых организационных стратегий в современном гостиничном бизнесе. Авторами предложено оригинальное определение гостиничной сети. На основе анализа специфики гостиничной отрасли и гостиничного продукта доказываются стратегические преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса применительно к отелям класса 4*–5*. По материалам серии интервью с генеральными менеджерами ряда международных гостиничных сетей1 и других источников разработана типология наиболее часто применяемых стратегий развития международных гостиничных сетей. << Содержание 4 выпуска, 2004 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |