Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 4 выпуска, 2021 годаМаркетингЧеренков В. И., Благов Е. Ю., Старов С. А., Таничев А. В. Брендинг устойчивости и собственные торговые марки: от междисциплинарного подхода к трансдисциплинарному. Аннотация >> PDF-файл >> Скоробогатых И. И., Муртузалиева Т. В., Широченская И. П., Перепёлкин Н. А., Ивашкова Н. И. Обеспечение конкурентоспособности вокзальных комплексов мегаполиса на основе оценки востребованности торговых сервисов. Аннотация >> PDF-файл >> Saleh M. I. Tourists’ locus of control impact on destination brands online reviews: Destination employees’ efficiency as a mediator. Аннотация >> PDF-файл >> Исследования отраслевых рынковНамадов В. Д., Солнцев И. В. Разработка системы целевых показателей эффективности для профессионального футбольного клуба. Аннотация >> PDF-файл >> Государственное и муниципальное управлениеИванов А. Е., Голубева А. А., Гиленко Е. В., Беженарь О. Н. Идентификация сговора в английском аукционе с незначительным снижением цены: кейс закупок медицинских учреждений Санкт-Петербурга. Аннотация >> PDF-файл >> Научная жизньПрибыль и ценообразование (интервью с профессором Г. Симоном). PDF-файл >> Конференция «Развивающиеся рынки 2021»: обзор материалов и направления будущих исследований. PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |