Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 1 выпуска, 2021 годаМаркетингОчковская М. С., Мхитарян С. В., Индичекова Е. П. Влияние коллабораций с изобразительным искусством на идентичность люксового бренда: пилотное исследование. Аннотация >> PDF-файл >> Кусраева О. А. Национальный бренд и конкурентоспособность компаний: альтернативный подход к национальному брендингу. Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментKazemi S. Leader identification in a research collaborative network. Аннотация >> PDF-файл >> Управление человеческими ресурсамиДенисов А. Ф. Проблемы коммуникативной культуры в компаниях, работающих на российском рынке. Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментБарыкин С. А., Булгаков А. Л. Факторы развития финтех-рынка в мировой экономике (на примере сегмента альтернативного кредитования). Аннотация >> PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |