Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2003 годаВнешнее окружение бизнесаРасков Н. В. Макроэкономическая среда бизнеса в переходной экономике России Аннотация >> PDF-файл >> МаркетингАндреева А. Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн бизнесе: постановка проблемы Аннотация >> PDF-файл >> Шекова Е. Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментКотелкин С. В., Бандалюк О. В. Корпоративное краткосрочное финансирование: источники, эффективные издержки, валютная деноминация Аннотация >> PDF-файл >> Зенкевич Е. Н., Лукьянова А. Е. Оценка стоимости бизнеса доходным методом как инструмент принятия стратегических решений (на примере торфопредприятий) Аннотация >> PDF-файл >> Классика теории финансовМертон Р. С. В честь нобелевского лауреата Франко Модильяни Аннотация >> Тобин Дж. Финансовые посредники Аннотация >> Проблемы образованияШирокова Г. В. Курс «Управление изменениями» в системе бизнес-образования Аннотация >> PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |