ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2003 год

Шекова Е. Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт

В статье рассматривается специфика маркетинга некоммерческих организаций культуры, выделяются его основные направления, определяется влияние макро- и микросреды на деятельность в сфере культуры и исследуется комплекс маркетинга. В статье анализируются деятельность государственных учреждений культуры в России с 1998 по 2002 г. и результаты эксперимента по совершенствованию ценовой политики Государственного Эрмитажа в 1999 г.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2003 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ