Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2003 годШекова Е. Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт В статье рассматривается специфика маркетинга некоммерческих организаций культуры, выделяются его основные направления, определяется влияние макро- и микросреды на деятельность в сфере культуры и исследуется комплекс маркетинга. В статье анализируются деятельность государственных учреждений культуры в России с 1998 по 2002 г. и результаты эксперимента по совершенствованию ценовой политики Государственного Эрмитажа в 1999 г. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |