Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2016 годаМаркетингСтаров С. А., Загорский А. Л., Гладких И. В., Сумбаева А. А. Исследование воспринимаемого риска покупки товаров под собственной торговой маркой розничной сети/ Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментЛукьянова А. Е., Никулин Е. Д., Зинченко А. А. Прогнозирование уровня манипулирования прибылью компании. Аннотация >> PDF-файл >> История бизнесаDrozdova N. P. Russian Artel as an Organizational Form of Production in the Nineteenth and Early Twentieth Centuries: A Neo-Institutional Approach. Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковСоколова Е. В. Конкурентное взаимодействие игроков на розничном рынке бензина в Российской Федерации. Аннотация >> PDF-файл >> Управление человеческими ресурсамиБлагов Е. Ю., Гиленко Е. В., Башлыкова А. С. Дифференциал культурных измерений как метод анализа внутригрупповых процессов в кросс-культурных командах. Аннотация >> PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |