Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2016 годСтаров С. А., Загорский А. Л., Гладких И. В., Сумбаева А. А. Исследование воспринимаемого риска покупки товаров под собственной торговой маркой розничной сети/ В статье рассматриваются факторы, влияющие на различия в воспринимаемом риске приобретения товаров под собственными торговыми марками (СТМ) и под брендами компаний-товаропроизводителей (КТП). На основе теоретического анализа разработана модель, учитывающая как прямое, так и косвенное влияние факторов на воспринимаемый риск приобретения продукции под СТМ и под брендами КТП. Предлагаются рекомендации, направленные на преодоление (снижение) воспринимаемого риска покупки товаров под СТМ розничной сети. Ключевые слова: воспринимаемый риск, ассортиментная категория, собственная торговая марка розничной сети, мультикатегориальная торговая марка, бренд компании- товаропроизводителя, воспринимаемый риск покупки товара под СТМ, имидж розничной торговой сети, факторы воспринимаемого риска покупки товаров под СТМ розничной сети. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |