Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2012 годаНовые исследованияВолков Д. Л., Никулин Е. Д. Управление оборотным капиталом: анализ влияния финансового цикла на рентабельность и ликвидность компаний Аннотация >> PDF-файл >> Старов С. А., Алканова О. Н., Молчанов Н. Н. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании Аннотация >> PDF-файл >> Черенков В. И. Конкурентная разведка как основа формирования проактивных маркетинговых стратегий Аннотация >> PDF-файл >> Завьялова Е. К., Кошелева С. В., Яхонтова Е. С., Каххаров Ш. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний Аннотация >> PDF-файл >> Минина В. Н. Организационное доверие как неосязаемый актив компании: проблема измерения Аннотация >> PDF-файл >> Дмитриев А. Л., Семенов А. А. Первые шаги американской системы научного менеджмента в дореволюционной России Аннотация >> PDF-файл >> Вопросы образованияУдовиченко О. М. Образовательные программы по менеджменту в здравоохранении: мировой опыт Аннотация >> PDF-файл >> Сведения об авторах |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |