ВЕСТНИК Санкт-Петербургского университета. Серия менеджмент.
Быстрый переход: 
ENGLISH
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год
О журнале Текущий номер Архив журнала Информация для авторов Распространение E-MAIL / ПОИСК Наша рассылка





Выпуск 2, 2012 год

Старов С. А., Алканова О. Н., Молчанов Н. Н. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании

В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления. В работе представлена краткая характеристика различий между понятиями «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» и вводится авторский термин «коммерческий символ», предназначенный для описания объекта разработки и управления фирмы и включающий характеристики трех указанных выше понятий. Ключевые слова: бренд, брендинг, товарный знак, коммерческий символ.

PDF-файл >>

<< Содержание 2 выпуска, 2012 года
<< Перейти в архив

Все выпуски:
 
Обложка последнего номера журнала
Выпуск 4, 2023 год
Поиск по рубрикам
  
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург,
Волховский пер., 3.

Тел. (812) 323-84-52
Факс. (812) 323-84-51

vestnik@som.pu.ru
© 2005 Высшая школа менеджмента СПбГУ