Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 1 выпуска, 2011 годаОбщий и стратегический менеджментБлагов Ю. Е. Эволюция концепции КСО и теория стратегического управления. Аннотация >> PDF-файл >> Быкова А. А., Молодчик М. А. Влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности компании. Аннотация >> PDF-файл >> Кнатько Д. М., Широкова Г. В. Влияние институциональной среды бизнеса на принятие собственником решения о передаче управления наемному менеджеру: опыт российских компаний. Аннотация >> PDF-файл >> МаркетингКущ С. П., Ребязина В. А. Портфель взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках. Аннотация >> PDF-файл >> Старов С. А., Морева, И. А., Алканова О. Н. Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании «Сибирь»). Аннотация >> PDF-файл >> Вопросы образованияЧухломин В. Д. О новых образовательных стандартах и международных сопоставлениях. Аннотация >> PDF-файл >> Бутова Т. Г., Гладких И. В. Медицинская компания «Оздоровительный центр „Виталена“»: проблемы позиционирования (учебный кейс). Аннотация >> PDF-файл >> ХроникаНаучно-практический семинар «Развитие конкурентоспособности в экономике знаний: новые подходы к управлению человеческими ресурсами». PDF-файл >> Сведения об авторах |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |