Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 1, 2011 годБутова Т. Г., Гладких И. В. Медицинская компания «Оздоровительный центр „Виталена“»: проблемы позиционирования (учебный кейс). Кейс предназначен для обсуждения вопросов реализации стратегии позиционирования частных компаний на рынке медицинских услуг в условиях его динамичного развития. В основу кейса положен анализ деятельности медицинской компании «Оздоровительный центр „Виталена“» на рынке медицинских услуг г. Красноярска. Руководители компании стремятся к тому, чтобы она воспринималась как семейный оздоровительно- профилактический центр. На деле же оказалось, что потребители рассматривают его как детский центр с предоставлением услуг беременным женщинам. Почему так получилось и что нужно делать дальше? На эти вопросы пытаются ответить руководители компании. Ключевые слова: рынок платных медицинских услуг, стратегия позиционирования, репозиционирование. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |