Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 3 выпуска, 2006 годаМаркетингКущ С. П. Подходы к разработке механизма координации управления взаимоотношениями промышленной компании c партнерами Аннотация >> PDF-файл >> Старов С. А. Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению брэнда Аннотация >> PDF-файл >> Кирюков С. И. Становление и развитие маркетинговой логистики Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментНаливайский В. Ю., Цой Р. А. Оценка влияния корпоративного управления на рыночную стоимость российских компаний Аннотация >> PDF-файл >> Бакулев А. В. Концепции оптимальности структуры капитала и прав собственности: критический анализ Аннотация >> PDF-файл >> Леевик Ю. С. Резервы предстоящих расходов как инструмент управления фи-нансовой отчетностью Аннотация >> PDF-файл >> Лукьянова А. Е., Нечаев Е. А. Хеджевые фонды и их влияние на финансовую стабильность Аннотация >> PDF-файл >> Классика теории менеджментаАндреева Т. Е., Расков В. Е. Создание знаний как условие долгожительства компании PDF-файл >> Нонака И. Компания — создатель знания Де Гиус А. Живая компания Практика менеджментаБайков Д. А., Стрельцова Е. В., Чайка В. А., Широкова Г. В. Внедрение процессного подхода в российских компаниях Аннотация >> PDF-файл >> ХроникаИтоги международной студенческой научной конференции «Актуальные проблемы менеджмента» PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |