Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2004 годаМаркетингЧеренков В. И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментАндреева Т. Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций Аннотация >> PDF-файл >> Петров М. А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения Аннотация >> PDF-файл >> Нодельман В. А. Развитие теории управления комплексным качеством (TQM) Аннотация >> PDF-файл >> Цымбал С. В., Черноморский Д. А. Активное проектирование: подход к ведению бизнеса в нестабильной среде Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковЛукашевич И. В. Проблемы эффективной страховой защиты от угроз терроризма Аннотация >> PDF-файл >> Котина И. А. Сравнительный анализ основных мировых рынков зообизнеса Аннотация >> PDF-файл >> Классика теории менеджментаОвсянко Д. В. Опередившие время (предисловие к разделу) PDF-файл >> Фоллетт М. П. Конструктивный конфликт Аннотация >> Барнард Ч. И. Функции управляющего Аннотация >> Проблемы образованияТерехов А. Н., Кияев В. И., Комаров С. Н. Принципы информатизации системы управления в Санкт-Петербургском государственном университете Аннотация >> PDF-файл >> РецензииКатькало В. С. Обучение стратегическому управлению на основе концепции компетенций: успешный российский опыт. Рецензия на учебное пособие: Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. М.: ТЕИС, 2004 PDF-файл >> ХроникаКущ С. П. Проект «развитие кооперации между государственными университетами Северо-Запада России в области бизнес-образования» |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |