Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Выпуск 2, 2004 годНодельман В. А. Развитие теории управления комплексным качеством (TQM) Статья посвящена рассмотрению одной из наиболее популярных концепций в области менеджмента 1990-х гг. — управлению комплексным качеством (total quality management — TQM). В первой части выявлены многозначность термина «качество» и основные черты, присущие данному понятию. С целью более глубокого понимания сути TQM описана история возникновения и развития концепции и предложена периодизация этого процесса. В заключительной части дана оценка современному этапу развития концепции TQM. |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |