Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 4 выпуска, 2020 годаМаркетингБерезка С. М., Демидова Д. А. Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей. Аннотация >> PDF-файл >> Gogua M. M., Smirnova M. M. Revisiting personalization through customer experience journey. Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментБерезинец И. В., Зенкевич Н. А., Ручьева А. С., Никольченко Н. К. Координируют ли цепи поставок контракты с обратным выкупом нереализованной продукции? Аннотация >> PDF-файл >> Советкин Я. Д. Управленческие инновации: подход к определению и классификации. Аннотация >> PDF-файл >> Исследования современных рынковДышко В. А., Клочко О. А. Интернационализация каршеринговых компаний в Европе. Аннотация >> PDF-файл >> Управление человеческими ресурсамиШагеев Д. А. Делегирование полномочий и ответственности в организации на базе метода анализа иерархий. Аннотация >> PDF-файл >> Отзывы читателей |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |