![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Содержание 2 выпуска, 2005 года
МаркетингКущ С. П. Эволюция взаимоотношений промышленной компании с поставщиками Аннотация >> PDF-файл >> Раевский М. В., Ловцюс В.С., Ловцюс В. В., Злобина О. А., Михайлова Л. А. Стратегическое развитие объектов фэшн-ритейла: анализ адаптивности концепций. Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментШирокова Г. В. Управленческие стереотипы и жизненный цикл организации Аннотация >> PDF-файл >> Софронова О. Б. Адаптация зарубежных технологий управления в российских компаниях Аннотация >> PDF-файл >> Удовиченко О. М. Функционирование системы внутреннего контроля и аудита в условиях информационной экономики Аннотация >> PDF-файл >> Управление персоналомСолтицкая Т. А., Чжан Бо Особенности системы управления персоналом в китайских компаниях Аннотация >> PDF-файл >> Чжао Хуэй Цзюнь Перцепция «стеклянного потолка» и справедливости процедур продвижения работников на китайских предприятиях Аннотация >> PDF-файл >> Информационный менеджментГолубева А. А. Электронное правительство: введение в проблему Аннотация >> PDF-файл >> Классика теории менеджментаДроздова Н. П. Жизнь и творчество Альфреда Чандлера — «масштаб и разнообразие» (предисловие к разделу) PDF-файл >> Чандлер-младший А. Д. Железная логика промышленного успеха. Проблемы образованияГладких И. В. Методика разработки учебных кейсов PDF-файл >> ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |