Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2010 годаОбщий и стратегический менеджментЛаптев Ю. В. Стратегии роста российских МНК: испытание кризисом. Аннотация >> PDF-файл >> Шаталов А. И. Взаимосвязь бизнес-модели и результатов деятельности фирмы (на материалах российских компаний отрасли общественного питания). Аннотация >> PDF-файл >> Управление качествомГладкова М. А., Зенкевич Н. А., Березинец И. В. Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга. Аннотация >> PDF-файл >> Финансовый менеджментГаранина Т. А. Нематериальные активы и интеллектуальный капитал: роль в создании ценности компании. Аннотация >> PDF-файл >> Государственное и муниципальное управлениеСоколова Е. В. Подходы к формированию государственной инновационной политики. Аннотация >> PDF-файл >> Вопросы образованияБухарова Е. Б., Витковская Л. К., Элияшева М. И. Опыт формирования системы многоуровневой подготовки управленческих кадров в Сибирском федеральном университете. Аннотация >> PDF-файл >> Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: вызовы управленческому образованию. Аннотация >> PDF-файл >> Удовиченко О. М. «Прибыльно–неприбыльно». Формирование управленческой отчетности по продуктовым линиям (учебный кейс). Аннотация >> PDF-файл >> Хроника11-я Международная научная конференция «Реформирование общественного сектора: менеджмент в эпоху перемен». PDF-файл >> Сведения об авторах |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |