Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 2 выпуска, 2008 годаМаркетингСтаров С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция Аннотация >> PDF-файл >> Новаторов Э. В. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг Аннотация >> PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментБеляков В. Г. Закрытое акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью — две формы ведения бизнеса: опыт сравнительного анализа Аннотация >> PDF-файл >> Управление персоналомПлатонов Ю. П., Кучеров Д. Г. Концепция международного управления человеческими ресурсами: анализ основных подходов Аннотация >> PDF-файл >> Государственное и муниципальное управлениеИванов А. Е. О совершенствовании системы регулирования государственных закупок в Российской Федерации Аннотация >> PDF-файл >> Практика менеджментаОвчаров А. О. Управление рисками в сфере туристских услуг Аннотация >> PDF-файл >> Ананьев И. В., Серова Е. Г. Области эффективного применения нотации IDEF0 для задач описания бизнес-процессов Аннотация >> PDF-файл >> Проблемы образованияШирокова Г. В. Унция — мера настоящего»: будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс) Аннотация >> PDF-файл >> Сведения об авторах |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |