Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
Содержание 1 выпуска, 2002 годаПроблемы образованияКатькало В. С. Факультет менеджмента СПбГУ: результаты первых девяти лет PDF-файл >> Общий и стратегический менеджментБлагов Ю. Е. Особенности использования интегральной теории общественного договора при анализе этики российского бизнеса PDF-файл >> Кузнецов П. В., Муравьев А. А. Механизмы участия государства в управлении акционерными обществами государственной и смешанной форм собственности в России PDF-файл >> МаркетингКущ С. П., Рафинеджад Д., Афанасьев А. А. Сетевой подход в маркетинге: российский опыт PDF-файл >> Андреева А. Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века PDF-файл >> Исследования современных рынковГладких И.В., Кривулин Н.К. Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков PDF-файл >> Суворова Е.В. Российский рынок как часть мирового рынка маркетинговых исследований PDF-файл >> |
Поиск по рубрикам
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru |