![]() |
Издается с 2002 года
Выходит 4 раза в год |
![]() |
Выпуск 3, 2017 годГулакова О. В., Ребязина В. А. Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность? В статье на базе эмпирической проверки наличия основных бизнес-процессов клиентоориентированности выявляется характер ориентации на клиента компаний, оперирующих на российском рынке. С этой целью идентифицированы ведущие бизнес-процессы клиентоориентированности компании и проведена проверка их наличия или отсутствия в 61 компании, функционирующей на российском рынке. Полученные данные свидетельствуют о том, что на российском рынке клиентоориентированность носит преимущественно декларируемый характер, когда компании лишь делают заявления о важности и необходимости клиентоориентированности, но не всегда внедряют бизнес-процессы для ее настоящей реализации. Ключевые слова: клиентоориентированность, бизнес-процессы, качественные методы исследования, развивающиеся рынки, Россия. << Содержание 3 выпуска, 2017 года ![]() |
![]() Поиск по рубрикам
![]()
Наши координаты:
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Тел. (812) 323-84-52 Факс. (812) 323-84-51 vestnik@som.pu.ru ![]() |